КОГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству г. Сосновки Вятскополянского района"
Кировская обл., Вятскополянский р-он, г. Сосновка
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: 

    Кировское областное государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству г. Сосновки Вятскополянского района"

    Сокращенное наименование образовательной организации: 

    КОГБУ для детей-сирот «ЦПД г. Сосновки Вятскополянского района»

    КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «СШИ» создана 5 декабря 1962 г.

    Учредителем образовательной организации школы-интерната является Кировская область. Функции и полномочия осуществляет министерство образования Кировской области, находящееся по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, дом №69

    12.01.2024 года, Распоряжением министерства образования Кировской области, наша школа переименованна в КОГБУ для детей-саирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному  устройству г. Сосновки Вятскополянского района" 

    История школы

    1962 год был особенным годом: в городе Сосновке Вятскополянского района Кировской области новый учебный год начался 5 декабря. Именно в этот день привезли первых ребят в школу-интернат, которую открыли на базе городской семилетней школы. В городе уже работали Сосновская ср. школа №1, Сосновская ср. школа №2. 

    Вот что рассказывают о первых днях жизни школы-интерната ветераны педагогического труда. Из воспоминаний Масленникова В.М., первого директора школы-интерната: «Было много волнений и тревог, пока первые ребята прибыли к нам в школу. Сначала учились и жили в учебном корпусе, внизу - спальни, вверху – классы. Только после Нового года, 12 января 1963 года были сданы общежитие и столовая.

    Из воспоминаний воспитателя Болдыревой М.Г.: «Детей ждали с большим нетерпением, хотелось поскорее разместить их и начинать работать с ними. И вот 5 декабря приняли часть ребят. Сразу они нам понравились. Жили и учились в школе. А после Нового года приехала следующая группа воспитанников. Заботились мы о них, но и они относились к нам, как к родным, часто интересовались здоровьем воспитателей и всячески старались оказать какую-нибудь услугу. Дети были спокойные, самостоятельные, любили учиться и трудиться.

    Образование и формы обучения

    Программа развития

    Программа развития школы

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития Кировского областного государственное общеобразовательного бюджетного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Средней школы-интерната г. Сосновки Вятскополянского района» (далее – Школа) на период до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.

    Программа подготовлена рабочей группой, включающей администрацию школы, педагогов, членов Совета Школы.

    Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.

    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.

    В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: соблюдение принципов гуманизации образования; учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую образовательную систему; учет ожиданий различных социальных групп населения; создание условий, стимулирующих рост личностных достижений обучающихся.

    Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой, в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично.

    Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы, и в годовых планах работы школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie